А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В Бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Подгоренская районная больница» (далее – Подгоренская РБ) организован личный прием граждан главным врачом, заместителями главного врача

Организация приема граждан главным врачом Подгоренская РБ и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении секретаря главного врача

Телефоны для обращений: (47394) 55-0-37

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача без предварительной записи:

  • Заместитель главного врача по КЭР Сухомлинова Т.С., приемный день – вторник, часы приема с 14 00 до 17 00
  • Заместитель главного врача по медицинской части Мудракова И.А., приемный день – среда, часы приема с 14 00 до 17 00

  • Заместитель главного врача по МОН Ендовицкий В.Г. , приемный день четверг, часы приема с 14 00 до 17 00

Личный прием граждан главным врачом Подгоренской РБ Ованесовым Алексеем Александровичем осуществляется по предварительной записи каждый 1-й и 3-й понедельник месяца с 14-00 до 17-00. Телефон для записи на прием к главному врачу Подгоренской РБ: (47394) 55-0-37

В отсутствие главного врача прием ведет заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

Прием граждан осуществляется по адресу: 396570 Воронежская область, п.г.т. Подгоренский, ул. Калинина, 21

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО "Подгоренская РБ" и

уполномоченными им лицами

1.Прием граждан главным врачом и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.

2. Предварительная запись на прием к главному врачу производится по телефону: (47394) 55-0-37.

3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.

6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.